ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 65
г. Каменск-Уральский
ул. 2-ая Рабочая, д.103
+7 (3439) 39-82-20
dou_65_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 65
МЕНЮ
80-летие ПОБЕДЫ - 2025
25
июня
2025

С 2023-2024 учебного года детский сад является участником реализации проекта по теме 

«Социальное партнёрство детского сада и семьи в вопросах воспитания детей на  основе российских ценностей и традиций»

 в рамкамх сетевой федеральная  инновационная  площадка издательства ООО «Мозаичный парк».

Цели создания сетевой инновационной площадки:

-  обеспечение комплексного выполнения задач ФОП ДО по  приобщению подрастающего поколения к традиционным духовно-нравственным  ценностям российского народа, социокультурным нормам, национально-культурным  традициям своей семьи, большой и малой Родины.

 - получение профессиональной поддержки и научно-консультативного  сопровождения сетевого взаимодействия ДОО в вопросах воспитания детей на основе  российских ценностей и традиций.

Задачи деятельности сетевой инновационной площадки:

 - методическое обеспечение деятельности ДОО в реализации выбранного направления.

 - разработка и внедрение эффективных средств психолого-педагогической поддержки родителей в семейном воспитании детей на основе российских  ценностей и традиций.

 - трансляция результатов инновационной деятельности ДОО  по обогащению педагогических практик воспитания детей раннего и дошкольного  возраста на традициях российской духовно-нравственной культуры средствами УМК  «Мозаичный парк»

Алгоритм реализации целей и задач работы сетевой инновационной площадки.

Определяется сеть пилотных площадок.

ДОО, как инновационная площадка получает  свидетельство о соответствующем статусе, а также необходимую методическую и  консультативную помощь по реализации выбранного направления. Руководитель ДОО  вместе с педагогическим коллективом составляет дорожную карту работы по реализации  идей площадки.

В течение года проводятся научно-методические вебинары, научно-практические  семинары по направлениям деятельности сетевой инновационной площадки.  Корректируются рабочие планы образовательных организаций, намечается разработка,  апробация и трансляция инновационных решений и подходов. В ходе реализации задач  проводятся круглые столы, мастер-классы по обмену инновационным опытом реализации  задач, сообща решаются возникающие затруднения.

В завершении сроков реализации деятельности сетевой площадки проводится  итоговая научно-практическая конференция по результатам её деятельности.           

Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты реализации направлений сетевой площадки обозначены в  описании каждого из направлений.  Для отслеживания хода работы рекомендуется использовать Журналы  взаимодействия с родителями по психолого-педагогическому сопровождению семей с  детьми 2-3, 3-5, 5-7 лет. Для педагогов они помощник в самоанализе содержательной  направленности взаимодействия с семьями, динамики и результативности социального  партнёрства с родителями.  Для отслеживания изменений и оценки качества социального партнёрства ДОО с  родителями в вопросах воспитания детей на основе российских ценностей и традиций будет  предложена самооценочная мониторинговая методика.

Концепция деятельности сетевой инновационной площадки

 Соглашение о сотрудничестве

Отчет об участии в работе второго года реализации инновационного проекта по теме: «Социальное партнѐрство детского сада и семьи в вопросах воспитания детей на основе российских ценностей и традиций» ЭЦП

img 250625122339 001 page 0001 ЗАБРОДИНА Ольга Александровна page 0001  ДЮКИНА Светлана Гараевна page 0001

 

 

10
ноября
2022

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,0 ДО 7 ЛЕТ

 

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Дошкольное образование

 

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Очная

 

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

Образовательная программа дошкольного образования для групп общеразвивающей направленности детей в возрасте от 1,0 до 7 лет

общая численность обучающихся по реализуемой образовательной программе - 64

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов  субъектов Российской Федерации - 64

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам  об образовании, заключаемых  при приеме на обучение  за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 64

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

 

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ
6 лет

 

ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ

Русский язык 

 

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ), ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей:

1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие» 

3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие» 

4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» 

5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие» 

 

ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ - не предусмотрена

 

ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.

Положение О порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ дошкольного образования ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 65" ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

Календарный план воспитательной работы  ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

Дополнительный раздел образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 65» (краткая презентация) ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Учебный план на 2024 - 2025 учебный год ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК С ПРИЛОЖЕНИЯМИ
Календарный  учебный график на 2024 - 2025 учебный год  ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

ПРИЛОЖЕНИЯ

Режим дня на 2024-2025 учебный год

Комплексно-тематическое планирование 

Выставки детско-родительского творчества 

 Расписание образовательной деятельности (2024 - 2025 учебный год) 

План физкультурно-оздоровительной работы

План музыкальных развлечений, праздников

Социальный акции и волонтерское движение

 

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН С ПРИЛОЖЕНИЕМ РАБОЧИХ ПРОГРАММ В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

Аннотация к рабочей программе совместной деятельности педагога с детьми 1,0 – 3 лет в 1 младшей группе  общеразвивающей направленности «Белочка» 

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 1,0 – 3 лет в 1 младшей группе  общеразвивающей направленности «Белочка» 

 

Аннотация к рабочей программе совместной деятельности педагога с детьми 3 - 5  лет в разновозрастной  группе общеразвивающей направленности «Ромашка» 

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 3 - 5  лет в разновозрастной  группе общеразвивающей направленности «Ромашка» 

 

Аннотация к рабочей программе совместной деятельности педагога с детьми 5 - 6  лет в старшей  группе общеразвивающей направленности «Солнышко» 

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 5 - 6  лет в старшей  группе общеразвивающей направленности «Солнышко» 

 

Аннотация к рабочей программе совместной деятельности педагога с детьми 6 - 7  лет в подготовительной к школе  группе общеразвивающей направленности "Ёлочка"

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 6 - 7  лет в подготовительной к школе  группе общеразвивающей направленности "Ёлочка" 

 

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога 

Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в ходе освоения образовательной программы дошкольного образования Детского сада № 65 ( с приложениями) ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 

Аннотация к рабочей программе учителя - логопеда 

Рабочая программа учителя - логопеда  ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя 

Рабочая программа музыкального руководителя   ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре 

Рабочая программа инструктора по физической культуре 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 Программно - методическое обеспечение образовательного процесса

Каталог печатной продукции

Каталог интернет - ресурсов

Методическое обеспечение учебных предметов (направлений развития), курсов, дисциплин, практик 

 

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, РАЗРАБОТАННЫХ В 2024 ГОДУ В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1.Методические рекомендации «Особенности разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ на разных уровнях общего образования: методические рекомендации» https://ikprao.bitrix24.ru/~I4wSt

2.Методическое пособие «Проектирование индивидуальных учебных планов в специальном образовании»
https://ikprao.bitrix24.ru/~cLZqh

3.Проекты программ по учебным предметам федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
https://ikp-rao.ru/frc-ovz3/

4.Методическое пособие «Дифференцированный подход в организации дошкольного образования детей с умственной отсталостью, проживающих в детском доме-интернате»
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2025/02/Differencirovannyj_podhod_v_organizacii_doshkolnogo_obrazovaniya.pdf

 5.Методические материалы по вопросам организации профориентационной деятельности с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью
https://ikprao.bitrix24.ru/~WViqg

6. Памятка о мерах по организации ознакомления обучающихся с ОВЗ с правилами поведения в ситуации оповещения об опасности и порядке действий педагогического работника (в инфографике)
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/08/Pamyatka-ot-23.08.pdf

 7. Интерактивная диагностическая карта «Тифло-чек-диагностика компенсаторных способов действия и произвольного поведения обучающихся с нарушениями зрения»
https://tiflo.ikp-rao.ru/

8. Методические рекомендации «Современные подходы к оценке личностных результатов образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2025/04/Sovremennye_podhody_k_ocenke_lichnostnyh_rezultatov_obrazovaniya.pdf

9. Методические рекомендации для проведения комплексного психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха дошкольного возраста
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2025/04/Metodicheskie_rekomendacii_dlya_provedeniya_kompleksnogo_psihologo.pdf

10.Комплекты методик оценки индивидуальной динамики достижения личностных результатов у обучающихся с ЗПР, с НОДА, с ТНР, с нарушениямизрения, с нарушениями слуха
https://ikprao.bitrix24.ru/~fTtqC

11.Методические рекомендации «Психолого-педагогическая помощь сиблингам в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ и/или инвалидностью»
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2025/04/Psihologo_pedagogicheskaya_pomoshh_siblingam_v_semyah_vospityvajushhih.pdf

12.Уровневый подход к организации образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями с применением информационных средств обучения: методические рекомендации
https://ikprao.bitrix24.ru/~IVFbS

13. Диагностический онлайн-инструмент «Компас тьютора»
https://autism-frc.ru/work/onlajn-diagnostika/1718

14.Организация психологической поддержки обучающихся в инклюзивной образовательной среде. Методические рекомендации для педагогов-психологов
https://www.inclusive-edu.ru/wp-content/uploads/2024/12/posl.-MR-dlya-pedagogov-psihologov-ot-19.12.2024.docx_removed.pdf

 

 

 

10
ноября
2022

 
 
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Дошкольное образование
 

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Очная

 

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Театральный сундучок"

общая численность обучающихся по реализуемой образовательной программе - 32

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов  субъектов Российской Федерации - 32

численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0

численность обучающихся по договорам  об образовании, заключаемых  при приеме на обучение  за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 32

численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0

 

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ
3 года

 

ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ
Русский язык 

Положение о языке образования ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785  

 

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ), ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:
Модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»  

 

ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ - не предусмотрена

 

ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.

Положение О порядке применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ дошкольного образования ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественно-эстетической направленности «Театральный сундучок»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Театральный сундучок»

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Учебный план по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Театральный сундучок» в 2024-2025 учебном году. ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 

 
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Календарный учебный график к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Театральный сундучок» на 2024 - 2025 учебный год  ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Аннотация к рабочей программе дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественно-эстетической направленности «Театральный сундучок»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Рабочая программа по освоению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественно - эстетической направленности «Театральный сундучок» на 2024– 2025 уч.год ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Расписание занятий по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественно-эстетической направленности «Театральный сундучок» в 2024– 2025 учебном году ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 

 

Педагогический (научно-педагогический) состав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 65» по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественно-эстетической направленности «Театральный сундучок» (по состоянию на 1 сентября 2024 г.) ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

6
июня
2022

2024-2025 учебный год

Проект «Маленькие исследователи» - воспитатель Гафарова Р.З.  ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

Проект «Думаем, творим – красиво говорим!» - воспитатель Яренских В.М.  ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

Проект «В гостях у сказки» - воспитатель Дюкина С.Г.  ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

Проект «Знакомим детей с художественной литературой» (дети 6-7 лет) - учитель-логопед Бороздина О.В. ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

Составительская программа «Школа мяча» -  инструктор по физической культуре Углова М. М. ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

Составительская программа «ЛОГОМИНУТКИ» (для детей 3-5 лет) - учитель-логопед Бороздина О.В. ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

Проект «В стране фонетических рассказов и сказок» с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) Срок реализации – 2 года - учитель-логопед Бороздина О.В.  ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 

 

 

2023-2024 учебный год

1.Программа "Школа мяча", инструктор по физической культуре Углова М.М., 1 квалификационная категория ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

2.Проект «Увлекательное рисование», воспитатель Гафарова Р.З ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

3.Проект «Познаем играя», воспитатель Дюкина С.Г ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

4.Проект «Веселый карандаш», воспитатель Мехонцева Н.Ю. ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

5.Проект «Россия-Родина моя!», воспитатель Яренских В.М. ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

6. Проект «Агния Барто» с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года) - учитель-логопед Бороздина О.В.  ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

7. Проект «Николай Носов» с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) - учитель-логопед Бороздина О.В.  ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

8. Проект «Читаем всей семьей» с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) - учитель-логопед Бороздина О.В.

 

 

 

 

6
июня
2022

Индивидуальные программы профессионального развития педагогов в 2024-2025 учебном году.

«Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность» - воспитатель Гафарова Р.З.  ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

«Развитие речи старших дошкольников посредством использования в работе технологии «Синквейн»» - воспитатель Яренских В.М.  ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 «Сказка как средство развития речи детей 4-5 лет» - воспитатель Дюкина С.Г.  ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 

Индивидуальные программы профессионального развития педагогов в 2023-2024 учебном году.

«Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста с применением нетрадиционных техник рисования», воспитатель Гафарова Р.З ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

«Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет посредством дидактических игр», воспитатель Дюкина С.Г. ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

«Формирование графо-моторных навыков, как средство подготовки руки к письму в старшем дошкольном возрасте», воспитатель Мехонцева Н.Ю. ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

«Использование технологии Кубик Блума в работе по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников », воспитатель Яренских В.М. ЭЦП ЯРЛЫК 1650429317785

 

 

Индивидуальные программы профессионального развития педагогов в 2022-2023 учебном году.

«Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста как способ познания окружающего мира», воспитатель Забродина О.А.

«Подвижная игра как средство развития двигательных умений и навыков детей раннего возраста», воспитатель Багаутдинова Р.Г.

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством использования игровой деятельности», воспитатель Яренских В.М. 

«Технология LEGO-конструирования, как средство развития конструктивно-технического творчества младших дошкольников», воспитатель Мехонцева Н.Ю. 

"Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников" , воспитатель Гусева Л.И.

"Конструирование  как средство развития игровой деятельности детей младшего возраста », воспитатель Дюкина С.Г.

«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с использованием технологии «Боди - перкуссия», музыкальный руководитель Дыркова Н.В.

 

 

Индивидуальные программы профессионального развития педагогов в 2021-2022 учебном году

1. «Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в работе с детьми раннего возраста», воспитатель Забродина О.А.

3. «Влияние исследовательской деятельности на развитие познавательной активности детей дошкольного возраста», воспитатель Мехонцева Н.Ю.

4. «Повышение педагогической компетентности в области инновационных ресурсов – ИКТ» , воспитатель Савельева Б.Н.

5. «Утренний круг как форма развития коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста», воспитатель Яренских В.М.

6. «Линейный календарь, как способ развития у детей старшего дошкольного возраста элементарных математических представлений». , воспитатель Дюкина С.Г.

7. «Формирование математических способностей у детей подготовительной к школе группы посредством игр В. Воскобовича» , воспитатель Гафарова Р.З.

 

3
февраля
2020

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

 ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

В 2024 - 2025 учебном году  образовательная организация не реализует адаптированные основные общеобразовательные программы  для детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Образовательная организация не реализует профессиональные образовательные программы.

Образовательная организация трудоустройство выпускников не осуществляет.

© 2025. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65».