Индивидуальные программы профессионального развития педагогов в 2024-2025 учебном году.
«Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность» - воспитатель Гафарова Р.З.
«Развитие речи старших дошкольников посредством использования в работе технологии «Синквейн»» - воспитатель Яренских В.М.
«Сказка как средство развития речи детей 4-5 лет» - воспитатель Дюкина С.Г.
Индивидуальные программы профессионального развития педагогов в 2023-2024 учебном году.
«Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста с применением нетрадиционных техник рисования», воспитатель Гафарова Р.З
«Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет посредством дидактических игр», воспитатель Дюкина С.Г.
«Формирование графо-моторных навыков, как средство подготовки руки к письму в старшем дошкольном возрасте», воспитатель Мехонцева Н.Ю.
«Использование технологии Кубик Блума в работе по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников », воспитатель Яренских В.М.
Индивидуальные программы профессионального развития педагогов в 2022-2023 учебном году.
«Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста как способ познания окружающего мира», воспитатель Забродина О.А.
«Подвижная игра как средство развития двигательных умений и навыков детей раннего возраста», воспитатель Багаутдинова Р.Г.
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством использования игровой деятельности», воспитатель Яренских В.М.
«Технология LEGO-конструирования, как средство развития конструктивно-технического творчества младших дошкольников», воспитатель Мехонцева Н.Ю.
"Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников" , воспитатель Гусева Л.И.
"Конструирование как средство развития игровой деятельности детей младшего возраста », воспитатель Дюкина С.Г.
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с использованием технологии «Боди - перкуссия», музыкальный руководитель Дыркова Н.В.
Индивидуальные программы профессионального развития педагогов в 2021-2022 учебном году
1. «Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в работе с детьми раннего возраста», воспитатель Забродина О.А.
3. «Влияние исследовательской деятельности на развитие познавательной активности детей дошкольного возраста», воспитатель Мехонцева Н.Ю.
4. «Повышение педагогической компетентности в области инновационных ресурсов – ИКТ» , воспитатель Савельева Б.Н.
5. «Утренний круг как форма развития коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста», воспитатель Яренских В.М.
6. «Линейный календарь, как способ развития у детей старшего дошкольного возраста элементарных математических представлений». , воспитатель Дюкина С.Г.
7. «Формирование математических способностей у детей подготовительной к школе группы посредством игр В. Воскобовича» , воспитатель Гафарова Р.З.