ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,0 ДО 7 ЛЕТ
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Дошкольное образование
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Очная
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
Образовательная программа дошкольного образования для групп общеразвивающей направленности детей в возрасте от 1,0 до 7 лет
общая численность обучающихся по реализуемой образовательной программе - 64
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 64
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - 0
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0
общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований - 64
численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ
6 лет
ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ), ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей:
1. модуль «Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
2. модуль «Образовательная область «Познавательное развитие»
3. модуль «Образовательная область «Речевое развитие»
4. модуль «Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
5. модуль «Образовательная область «Физическое развитие»
ПРАКТИКА, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ - не предусмотрена
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.
ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА
Календарный план воспитательной работы
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Учебный план на 2024 - 2025 учебный год
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК С ПРИЛОЖЕНИЯМИ
Календарный учебный график на 2024 - 2025 учебный год
ПРИЛОЖЕНИЯ
Режим дня на 2024-2025 учебный год
Комплексно-тематическое планирование
Выставки детско-родительского творчества
Расписание образовательной деятельности (2024 - 2025 учебный год)
План физкультурно-оздоровительной работы
План музыкальных развлечений, праздников
Социальный акции и волонтерское движение
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ДИСЦИПЛИН С ПРИЛОЖЕНИЕМ РАБОЧИХ ПРОГРАММ В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
Аннотация к рабочей программе учителя - логопеда
Рабочая программа учителя - логопеда
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
Рабочая программа музыкального руководителя
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре
Рабочая программа инструктора по физической культуре
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Программно - методическое обеспечение образовательного процесса
Методическое обеспечение учебных предметов (направлений развития), курсов, дисциплин, практик
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, РАЗРАБОТАННЫХ В 2024 ГОДУ В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
1.Методические рекомендации «Особенности разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ на разных уровнях общего образования: методические рекомендации» https://ikprao.bitrix24.ru/~I4wSt
2.Методическое пособие «Проектирование индивидуальных учебных планов в специальном образовании»
https://ikprao.bitrix24.ru/~cLZqh
3.Проекты программ по учебным предметам федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
https://ikp-rao.ru/frc-ovz3/
4.Методическое пособие «Дифференцированный подход в организации дошкольного образования детей с умственной отсталостью, проживающих в детском доме-интернате»
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2025/02/Differencirovannyj_podhod_v_organizacii_doshkolnogo_obrazovaniya.pdf
5.Методические материалы по вопросам организации профориентационной деятельности с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью
https://ikprao.bitrix24.ru/~WViqg
6. Памятка о мерах по организации ознакомления обучающихся с ОВЗ с правилами поведения в ситуации оповещения об опасности и порядке действий педагогического работника (в инфографике)
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2024/08/Pamyatka-ot-23.08.pdf
7. Интерактивная диагностическая карта «Тифло-чек-диагностика компенсаторных способов действия и произвольного поведения обучающихся с нарушениями зрения»
https://tiflo.ikp-rao.ru/
8. Методические рекомендации «Современные подходы к оценке личностных результатов образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2025/04/Sovremennye_podhody_k_ocenke_lichnostnyh_rezultatov_obrazovaniya.pdf
9. Методические рекомендации для проведения комплексного психолого-педагогического обследования детей с нарушениями слуха дошкольного возраста
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2025/04/Metodicheskie_rekomendacii_dlya_provedeniya_kompleksnogo_psihologo.pdf
10.Комплекты методик оценки индивидуальной динамики достижения личностных результатов у обучающихся с ЗПР, с НОДА, с ТНР, с нарушениямизрения, с нарушениями слуха
https://ikprao.bitrix24.ru/~fTtqC
11.Методические рекомендации «Психолого-педагогическая помощь сиблингам в семьях, воспитывающих детей с ОВЗ и/или инвалидностью»
https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2025/04/Psihologo_pedagogicheskaya_pomoshh_siblingam_v_semyah_vospityvajushhih.pdf
12.Уровневый подход к организации образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями с применением информационных средств обучения: методические рекомендации
https://ikprao.bitrix24.ru/~IVFbS
13. Диагностический онлайн-инструмент «Компас тьютора»
https://autism-frc.ru/work/onlajn-diagnostika/1718
14.Организация психологической поддержки обучающихся в инклюзивной образовательной среде. Методические рекомендации для педагогов-психологов
https://www.inclusive-edu.ru/wp-content/uploads/2024/12/posl.-MR-dlya-pedagogov-psihologov-ot-19.12.2024.docx_removed.pdf