«Разоблачим привлекательность табачных изделий — уловки манипуляторов!» — девиз Всемирного дня без табака
Некоторые уловки, которые используют табачные компании:
Обманчивый дизайн. Некоторые изделия своим дизайном, вкусом, ароматом имитируют сладости, образы мультфильмов, что привлекает юных потребителей.
Целевой маркетинг. Привлекательная упаковка, разнообразная цветовая гамма, проведение кампаний в цифровых медиа для гламуризации табачных изделий.
Улучшение эксплуатационных свойств. Охлаждающие добавки и присадки, позволяющие сделать процесс употребления более приятным.
Маскировка неприятного вкуса и запаха. Использование синтетических ароматизаторов и вкусовых добавок — неотъемлемая часть производства табачных изделий.