ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 65
г. Каменск-Уральский
ул. 2-ая Рабочая, д.103
+7 (3439) 39-82-20
dou_65_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 65
МЕНЮ
300 лет системе образования
9
апреля
2020

Обращение заведующего Детским садом № 65 Н.Г. Ломакиной о нетерпимости коррупционных проявлений.

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» одной из мер профилактики коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

В Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №65» разработана антикоррупционная политика, целью которой является обеспечение работы по профилактике и противодействию коррупции.

Задачами антикоррупционной политики Детского сада №65 являются:

· информирование работников центра о нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

· определение основных принципов противодействия коррупции в Детском саде №65;

· разработка и реализация плана, направленного на профилактику и противодействие коррупции.

Сотрудники Детского сада №65 обязаны:

· не совершать и не участвовать в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени детского сада;

· воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени учреждения;

· незамедлительно информировать заведующего о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

· незамедлительно информировать руководителя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками или иными лицами;

· сообщить руководителю учреждения о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.


Прошу всех сотрудников Детского сада №65 строго соблюдать требования антикоррупционной политики и не допускать коррупционных правонарушений.

 

План мероприятий по противодействию коррупции в детском саду № 65 на 2021 уч.г.

Выписка из приказа "Об организации работы по противодействию коррупции в детском саду № 65" от 18.12.2020 г.

Отчет об исполнении Плана мероприятий по противодействию коррупции в детском саду № 65

Протоколы заседаний комиссии по противодействию коррупции 2020 г.

13
апреля
2020

Телефоны «горячих линий»

«Телефон доверия» Администрации Губернатора Свердловской области: +7(343) 370-720-02

«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в Свердловской области :+7 (343) 260-39-61

«Телефон доверия» Главного управления МВД России по Свердловской области: +7 (343) 358-71-61.

«Телефон доверия» Главного Управления МЧС Свердловской области: +7 (343) 269-78-98.

«Телефон доверия» наркологической службы в Свердловской области: +7 (343) 345-95-91.

Общеобластной телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-300-83-83 (вызов бесплатный со всех телефонов).

Общеобластной телефон доверия для всех жителей Свердловской области: 8-800-300-11-00 (вызов бесплатный со всех телефонов).

Телефон доверия в Каменске-Уральском: 34-16-95.

Телефон доверия Администрации города Каменска-Уральского: 39-66-66.

Телефон доверия полиции города: 32-32-78.

Телефон доверия полиции Красногорского района: 34-83-83.

Телефон доверия полиции Синарского района: 32-71-11.

Телефон доверия ГИБДД, ДПС: 32-35-93.

"Телефон доверия" ОМС "Управление образования города Каменска-Уральского": 39-62-41.

13
апреля
2020

banner

 

95522037

 

Антикоррупционное просвещение граждан

ЧТО ТАКОЕ КОРРУПЦИЯ?

Коррупция (от лат. corrumpere — «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее установленным правилам (законодательству). Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите.

Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его работодателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества. Многие виды коррупции аналогичны мошенничеству, совершаемому должностным лицом, и относятся к категории преступлений против государственной власти.

Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий дискреционной властью — властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат, судья, сотрудник правоохранительных органов, администратор, экзаменатор, врачи т. д.). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором —риск разоблачения и наказания.

Согласно макроэкономическими политэкономическим исследованиям, коррупция является крупнейшим препятствием к экономическому росту и развитию, способным поставить под угрозу любые преобразования.

Определение коррупции: Согласно российскому законодательству, коррупция — это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения, вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Типология: Коррупцию возможно классифицировать по многим критериям: по типам взаимодействующих субъектов (граждане и мелкие служащие, фирмы и чиновники, нация и политическое руководство); по типу выгоды (получение прибыли или уменьшение расходов); по направленности (внутренняя и внешняя); по способу взаимодействия субъектов, степени централизации, предсказуемости и т. д.

Государственная коррупция существует постольку, поскольку у чиновника имеется возможность распоряжаться не принадлежащими ему ресурсами за счет принятия (или непринятия) тех или иных решений. К таким ресурсам относятся: бюджетные средства, государственная или муниципальная собственность, государственные заказы или льготы и т.п. Но если отобрать у чиновника распределительные функции, то весь чиновничий аппарат потеряет смысл существования. Государственные служащие выступают в роли субъектов коррупционной деятельности, ибо только они обладают властными полномочиями для принятия решений и осуществления действий, ведущих к возникновению коррупционных отношений

Формы коррупции

В системе государственной службы весьма формы коррупции разнообразны. Они могут проявляться в виде:

- вознаграждения за получение выгодных контрактов в форме оплаты якобы консультационных услуг, установления непомерно высоких гонораров за публикации или лекции;

-служебного мошенничества и других формах хищения;

-получения"комиссионных" за размещение государственных заказов;

-оказания государственным служащим разного рода услуг и иных "знаков внимания";

-поездок в заграничные командировки, на отдых и лечение за счет заинтересованных в решении вопросов партнеров;

-латентного вымогательства взяток, в том числе незаконных вознаграждений, за ускоренное решение вопросов, выдачу документов;

-вымогательства взяток у водителей сотрудниками органов, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

-устройства на работу родственников, друзей, знакомых;

- получения руководителями от подчиненных доли взяток и др.

Памятка для родителей «Скажи нет коррупции!»

 

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65».